воскресенье, 25 января 2015 г.

Декор обычной банки в стиле шебби.

Не спалось мне сегодня с утра, взяла планшет и стала вдохновляться картинками в Pinterest. Набрела на работы  АНИССЫ АЛЕКС, потрясающе красивые, обязательно посмотрите, видимо шебби для нее не просто увлечение, а образ жизни. Увидела красивые карандашницы из банок, мне же тоже такую надо! Вот с утра сидела и ваяла. Достала тканюшки, кружева, цветочки, шармики. Получилась очень даже симпатичная карандашница.А самое главное очень простая и быстрая в исполнении.

Всем прекрасного воскресного дня, и спасибо что заглянули))))


13 комментариев:

  1. Ирин, ты такая мастерица на всякие штучки-дрючки:) и тебе прекрасного дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алечка! Ой, глядя на Аниссины красоты невольно хочется повторить)))

      Удалить
  2. Очень красивая, Ир! Сижу, рассматриваю... ) Приятно смотреть на такую и прикасаться тоже )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Я просто заболела такими штучками, надо срочно пополнять запасы тканей, кружев, лент, шармиков. Раз теперь не вышиваю, так хоть декорировать буду учиться)

      Удалить
  3. Ириша, какое замечательное утро у тебя:) Очень милая штучка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗДОРОВО!!!!!! Люблю такие вещи! Ира, твоя баночка получилась великолепно, стильно, нежно и очаровательно! Я бы такую вещь не смогла сотворить, а у тебя прекрасно все получилось! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка! Ты зря так говоришь, ты бы точно смогла, ведь на самом деле все очень просто, и уж тем более с твоим изысканным вкусом:)

      Удалить
  5. Какая красивая и органичная! Это ж надо такое придумать, а потом еще и воплотить??!!! Мне очень нравится шебби-стиль, но пока это не мое(((( любусь, а браться боюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, я в восторге! Мне очень нравится эффект распахнутой ткани, есть в этом что-то загадочное :)

    ОтветитьУдалить