суббота, 3 января 2015 г.

December daily, неделя четвертая и три финишных дня.

С Новым годом, мои дорогие, и с наступающим Рождеством! Пусть сбываются все ваши заветные желания! И самое главное, мира на нашей земле !
Подошел к концу проект ДД вместе с блогом  SMASHIT, я закончила его оформлять. О своих ощущениях напишу в конце поста.
День 22. Елка
День 23. Письмо Деду Морозу. Добавила Кристин детский конветик, который она сделала сама несколько лет назад, а там ее письма Деду Морозу. Так прикольно их читать много лет спустя.)))

День 24. Празднично украшенный город. Мне больше по душе празднично украшенная самой природой деревня, а не город.
День 25. Новогодние фильмы.

День 26. Ассоциации, новый год - это...
День 27. Шоппинг. Да, в этот день мы шопились, и неожиданно пришла идея на новогодних каникулах сделать ремонт в гостиной, сказано - сделано, разбомбили гостиную перед Новым годом, праздник встречали без елки и в руинах)))). Все люди как люди, а у нас ремонт.

День 28. I like it!
И последние три финишных дня у меня без фото, я просто отвечала на вопросы.
День 29. Гороскоп
День 30. Планы на 2015 год. ( я их уже написала, но не покажу)

День 31. Ничего не забыли? На этой страничке у меня итоги 2014 года,уже записаны, тоже не покажу))))

Подводя итог по ДД хочу сказать что заполнять мне его понравилось, но есть несколько но...
Во-первых, лично для себя решила делать такой ежедневник четко по дням не в декабре, а на январских новогодних каникулах, потому что куча времени, есть чем заняться, много событий и праздников, походы в гости, путешествия, обмен подарками и пр. В декабре же это все невозможно, потому что работа, приходишь вечером домой, приготовишь ужин и в люльку пора, сил нет ни на что, все интересные события происходят только в выходные.
Во-вторых заполнять его надо именно теми событиями, которые на самом деле происходили в этот день, а не подгонять под условия и определенные темы. Но все равно я благодарна девочкам из блога Smashit за идеи. Мне очень понравился ДД Ирины из БЛОГА " МИР ПРЕКРАСЕН", действительно живой и настоящий ежедневник, жаль что он вне конкурса.
Но все равно, ДД очень увлекательная вещь, хотя для меня теперь это будет "Январский рождественский ежедневник")))))
Хочу еще раз поблагодарить Ирину- Irmaчка за вдохновение, идеи и поддержку, а также всех участниц за компанию, было очень интересно!






5 комментариев:

  1. Ирина, С НОВЫМ ГОДОМ!!! Ура! Ура!!!
    Да, мне тоже твой декабрьский дневник понравился и я поражалась тому, что ты работая ведешь его ежедневно. Это действительно не просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик! С новым годом! Это был бесценный опыт, теперь знаю, что ежедневно заполнять надо только на новогодних каникулах.

      Удалить
  2. Ирина, я поздравляю Вас с окончанием проекта! Очень рада, что Вы не смотря на все трудности дошли до конца! Думаю, этот проект помог Вам сделать много выводов для себя и это тоже хорошо. Ваш ежедневник запомнился мне тем, что вы часто использовали ткань, а еще шторками - крутая идея. Надеюсь, по окончанию проекта увидеть Вас среди участников по заданиям! Оставайтесь с нами и удачи в розыгрыше призов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Конечно, я обязательно буду принимать участие в ваших заданиях))

      Удалить