воскресенье, 4 октября 2015 г.

"Полет Белой Жар-птицы", итоги сентября. И о книгах.

Октябрь уже вовсю вступил в свои права, пора подводить итоги сентября по проекту " Полет Белой Жар-птицы".
Дачное:
1. скосить траву - сделано
2. выкорчевать кустарники- сделано
3. сделать въезд - не сделано
4. заложить фундамент дома- не сделано
5. посадить цветы - сделано. Посажены кустарники ( жасмин, бульденеж, калина красная), из цветов ( гортензия), из трав ( мята). В планах посадить 2 сосны, плетистую розу.
Рукодельное:
1. оформить 3 рамки - не сделано
2. доделать шедоубокс - сделано, можно посмотреть ТУТ
3. блокнот с нуля - сделано ( скоро покажу)
4. начать шить шебби-бук - не сделано.
Ну что же, сентябрь выдался плодотворный. Я довольна. А кроме дел по списку было еще множество повседневных дел, которые выполнены. Осень в этом году выдалась волшебная, так много всего хочется сделать, но физически не успеваю. Погода стоит прекрасная, осенний лес так и манит к себе, мы много раз уже ходили за грибами, и кроме грибов я из леса всегда возвращаюсь с подарками в виде шишек, листиков, коряг и пр. Хочется принести домой кусочек леса))) А в эти выходные нам с мамой пришла мысль что надо съездить на болото, набрать клюквы, надо-надо, вот только когда? Выходные распланированы на сто лет вперед....Может и найдется время чтобы съездить, вот мне вроде и клюква не нужна, я ее не люблю, но на том болоте так красиво! С ума можно сойти! Зеленый пушистый мох, весь усеянный опавшими осенними листьями, и ярко-красная клюква на таком фоне - это что-то потрясающее! В прошлом году ( или позапрошлом?) я даже клюкву не собирала толком, а просто тупо сидела и любовалась....Манит, манит к себе болото.....может быть там лесовик к себе завлекает?))))

А что еще можно делать уютными и уже темными осенними вечерами? Конечно читать! Хочу рассказать о книгах, которые я прочитала за последнее время, вдруг они вас тоже заинтересуют.
1. Маурин Ли - английская писательница, автор современных и исторических семейных саг. Мне понравились все ее романы, читается очень легко, трогательные истории длиною в жизнь, теплые и уютные описания домашней атмосферы, плюс хитросплетения судеб героев. Очень рекомендую!
И ее романы:
1.Бедная Марта
2. Лэйси из Ливерпуля
3. На краю Принцесс-парка
4. Под сенью каштанов
5. Цепи судьбы
6. Танцующие в темноте.
2. Валентин Пикуль - один из самых известных авторов популярных исторических романов. Я все время задумывалась, почему мой отец постоянно читает и периодически перечитывает Пикуля? До недавних пор я не читала этого автора, у нас с отцом вкусы в отношении книг не совсем совпадают, а тут решила попробовать,и не смогла оторваться! Знакомство начала с романа  " Фаворит"- времена Екатерины 2, как она попала на Российский трон и ее фаворита князя Григория Потемкина. Очень понравился роман, он переносит из современного мира во вторую половину 18 века, в мир дворцовых интриг, заговоров и переворотов. Потрясающе интересная книга!
3. И закончу сегодняшний обзор новым для меня автором , от книг которой у меня буквально "сносит крышу"- это Татьяна Корсакова. Вот честно, не ожидала что буду буквально "глотать" ее книги  и мучительно искать новые. Т. Корсакова - родилась в Беларуси, работает врачом и пишет потрясающие любовно-мистические романы. В романах присутствует любовь,семейные проклятия и загадки, привидения, ведьмы и пр. Я бы сказала, что книги написаны в лучших традициях " Тринадцатой сказки". И список книг, которые я уже прочитала, и от всех в восторге:
1. Печать василиска
2. Слеза ангела
3. Третий ключ
4. Старинный орнамент везения.
5. Проклятый дар
6. Музы дождливого парка
7. Дом у Чертова озера
Ну вот, на сегодня все. Я всем желаю легкой трудовой недели и уютных осенних вечеров в компании с интересной книгой.


14 комментариев:

  1. Ирин, ничего себе, ты сколько дел переделала! Молодец, поработала на пять с плюсом) Да еще читать успевала. Я что-то в последнее время, особенно с тех пор, как завела блог и стала читать ленту, замечаю, что куда реже стала читать книги( Вернее, не реже, читаю-то постоянно что-нибудь, а медленнее. Кстати, Пикуля мои родители тоже раньше читали, а я нет. "Фаворит" такой толстый так и вижу на полке, кажется, он до сих пор там стоит, но я так и не прочла. Последняя прочитанная книга - "Доктор Живаго". Почему-то раньше она прошла мимо меня, решила вот восполнить пробел. Я не поклонница мистики, но "Тринадцатую сказку" читала, не помню даже, как она мне в руки попала, но мне понравилось.
    Спасибо за интересный пост, с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо, а я всегда читаю как безумная, редко ложусь спать без книги, обязательно перед сном читаю.Да, "Фаворит" очень объемный, но безумно интересный. А я вот " Доктор Живаго" не читала, надо тоже восполнять пробел.

      Удалить
  2. Иришка, ты такая умница, очень много дел сделала!

    ОтветитьУдалить
  3. Сделано хорошо так)))
    и спасибо за наводку, скачала Корсакову, начну читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо, надеюсь Корсакова тебе понравится, этакие сказки для взрослых, ее книги очень отвлекают от нашей суетной жизни. Интересно будет узнать твое мнение после прочтения.

      Удалить
  4. Ирин, и дел много переделала и много прочитала. А у меня все расплывчато и не пойму чем все время занято:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я знаю чем твое время занято, просто ты сейчас находишься в состоянии эйфории после севера, ты балдеешь от каждой минутки, глаза и мозг пытаются впитать в себя все краски осени, время как будто замедляется, это похоже на опьянение, только в хорошем смысле))) я так за тебя рада! В инсте наблюдаю твои фотозарисовки, очень классно))

      Удалить
  5. Спасибо за наводку на книги, скачала Маурин Ли:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, эти книги не оставляют равнодушными женские сердца, когда читаешь не хочется чтобы книга заканчивалась. Интересно будет узнать твое мнение после прочтения)

      Удалить
  6. Ириш,молодец,много сделала из запланированного!!!Хорошо вы на даче взялись,такими темпами быстро обустроитесь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший результат!
    Фаворита читала-хорошая книга!
    Спасибо за наводки по другим авторам-взяла на заметку. Сейчас как раз Тринадцатую сказку читаю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, много ты переделала дел!
    Я тоже хочу на болото! красота там, это точно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, поздравляю! Хорошо, что и дела делаются, и о себе любимой не забываешь! ну и жизнью наслаждаться по полной! А я люблю клюкву с сахаром. Взбить блендером и с чайком кушать густую ароматную массу :))))

    ОтветитьУдалить