суббота, 17 октября 2015 г.

СП "Сапожник с сапогами" - проект для себя и самых любимых.

В блоге у Ольги организуется СП "Сапожник с сапогами"- проект на 10 недель, где каждый доделывает свои долгострои, или просто реализует свои задумки, ведь в компании творить веселее. 
А так как я в принципе делаю все только для себя, а не на продажу, мне этот проект как нельзя кстати)
Мои планы на 10 недель:
1. рамка осень
2. рамка зима ( если зима наступит до Нового года и появится достойная фотка)
3. разделители для контрольного журнала
4. декор свечей (как минимум 2 шт, для себя и мамы)
5. картонный сундучок для хранения документов
6. сшить заготовку для шебби бука.



21 комментарий:

  1. Отличный план! Я тоже записалась в СП, пойду подумаю над планом. Надо только реалистично смотреть на свои возможности) А что за контрольный журнал у тебя? Я, вроде бы, все твои посты читала, но не могу вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я тебя видела в проекте))) А про журнал-блокнот я писала в позапрошлом посте, хочу все свои блокноты соединить в один, а разделители сделать красивые (если получится сделать красиво), и пусть такой блокнот лежит на кухне под рукой. Там будет всё: счета, рецепты, важная информация и пр

      Удалить
  2. Ириш,хорошие у тебя планы!!!
    У меня полно недоделок,но пока много новых проектов и идей,к тем пока не хочется возвращаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, присоединяйся, не обязательно долгострои заканчивать, можно новые задумки воплощать. Вместе интереснее

      Удалить
  3. Ой, какие интересные планы! Сундучок для документов - любопытно стало))))) Спасибо, что присоединилась к проекту, КРИСТИна-Ирина! Успехов!!! Буду навещать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству! Спасибо за организацию такого проекта, предвкушаю что будет очень интересно, будем ходить друг к другу в гости, классно!

      Удалить
  4. Ирина, рада познакомиться в рамках СП! Интересные планы и особенно про сундучок! Так интересно будет посмотреть на продвижение этих планов ;) Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, я тоже рада знакомству! Да, да, нам всем удачи))))

      Удалить
  5. Интересный план! Буду следить за тем, что будет получаться в итоге, удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, привет! Приятно познакомится! Отличный план, вроде ничего такого очень маштабного, но здорово что столько полезных вещей будет готово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и мне приятно. Будем все вместе творить, думаю будет очень интересно, а сколько у девушек идей! Отличный проект!))

      Удалить
  7. Ириш,приятно познакомиться! Симпатичных штучек ты себе напланировала)) и отступать некуда, следим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и мне приятно! Я сегодня погуляла по блогам участниц, столько идей, эххххх завелась, сейчас засела в интернете в поисках еще приятных штучек)))) все-таки такие СП очень вдохновляют!)))

      Удалить
    2. Согласна)) уж если радовать себя - то по-полной))

      Удалить
  8. Приятно познакомится. Интересный план. Свечи к Новогодниму столу, наверное? Нужно будет тоже попробывать). Ну , и удачи нам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно. Со свечами пока не определилась, новогодние или нет, все равно после декора их не зажжешь, буду делать просто для интерьера

      Удалить
  9. Ирина, приятно познакомиться! Очень заинтересовал меня твой план! Буду заглядывать и поддерживать

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, приятно познакомиться! План у тебя интересный и вполне реальный - написала кронкретные вещи (не то что я - смутные хотелки))) Меня тоже заинтересовал сундучок для документов - я делаю первые шаги в картонаже, но уже хочу столько вещей, ужас)))) Буду с интересом следить за воплощением планов! Вместе - глядишь и выполним всё что написали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, у тебя безумно интересный блог, рада что благодаря проекту познакомилась с тобой. Сундучок будет не с нуля, он у меня уже есть, старенький, сто лет назад покупала, теперь пришло время его переделать)))

      Удалить