понедельник, 5 октября 2015 г.

Осенний декор.

А вам хочется принести в дом кусочек осени? Мне всегда хотелось, и не только осени, но и лета, весны, зимы, Рождества. Похоже не судьба мне дождаться камина от мужа, у него теперь новая игрушка в виде дачи, не до камина. Но я же просто так оставить это не могу, мне же украшать что-то надо)). На помощь всегда приходит моя любимая Икея, что бы такого купить ненужного, чтобы украсить тоже ненужным, но красивым и приятным глазу барахлишком?
Узнаете? Это подставка для цветов. Но мне же цветы не интересно, мне хотелось чтобы в квартире было место которое я буду украшать по сезонам и праздникам. Можно конечно украсить комоды и прочие поверхности, но как показал опыт это не функционально, кто-то расческу кинет рядом, кто-то мобильный или ключи, а то не дай Бог еще и с места сдвинут ту или иную украшалочку!)))))))
В общем пока такая подставка - оптимальная для декора вещь.

На верхней полке дары природы - мох с шишками в корзинке, боярышник в вазе (кстати долго стоит и ягодки не осыпаются), небольшая тыква и подсвечник с большой свечой. 

Свечку задекорировала осенним высушенным и покрытым лаком листиком, и высушенными ягодками боярышника, сверху тонкая оранжевая ленточка. Подсвечник украсила мхом и сосновой шишкой.


Внизу две оранжевые ароматические свечки и березовые дровишки ( тема камина не отпускает)

Корзинка с шишками поближе.

А вечером это выглядит так, правда классно?

Все таки для радости души просто необходимо устраивать дома такие милые уголки, сразу становится еще уютней. А как вы украшаете свой дом?








16 комментариев:

  1. Великолепный кусочек осеннего настроения, красивый осенний декор!!! Во всем присутствует выдержанность вкуса, каждая деталь передает уютную домашнюю атмосферу! Очень здорово и красиво!!! Как бы мне хотелось хоть немного иметь такой фантазии и таланта. Ира, умница! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка, спасибо, ох, не говори что у тебя нет фантазии и таланта, у тебя потрясающие работы!

      Удалить
  2. Классно! Ириш, так если бы в наших домах не было этих безполезных безделушек, то и радости бы не было никакой, а так ведь глаз не оторвать и на душе хорошо.
    У меня в гостиной три ниши вертикальные - они задекорированы всякой фигней (игрушками ручной работы) и еще вышитые картины висят. И в спальне есть ниша горизонтальная, там тоже фигни навалом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же мы все любим всякие фигнюшки! Они так душу греют!

      Удалить
  3. Молодец! Красиво. С появлением кошки вазочки, рамочки и с вышивками в том числе и тд были убраны вообще, что не убрали - то разбито:) для нее высоты не существовало, с полу брала разбег и...Большая новогодняя елка вся умята, спит на ней и вот так к украшательствам остыла:) С белым мхом, иголками, шишками и листочками/ ягодами брусники тоже делала композицию. Ирин так долго стояла и могла бы еще стоять и радовать, есди б не попала под руку мою:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Сразу стало тепло и уютно. Я тоже мечтаю о камине, а свечи, как маленький его заменитель :)

    ОтветитьУдалить
  5. Практически камин и получился при вечернем антураже! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотищщщщща!!!
    Хорошая идея украшательства по сезону!

    ОтветитьУдалить
  7. как уютно и красиво!Ириша ты фантазер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, как красиво, особенно с зажженными свечками! И камина не надо))) Вот такие мы, женщины, так или иначе своего добиваемся: хотела камин - сама себе смастерила, не настоящий, конечно, но не менее красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, очень уютно! Я лентяй- пыль вытирать ненавижу поэтому стараюсь держать как можно меньше всего на разных поверхностях =)) Макс что могу это расставить какие то тематические свечки, но после праздника все убираю =)

    ОтветитьУдалить