суббота, 12 марта 2016 г.

Романтичный альбом.

Добрый день, дорогие мои читатели и гости! Я тут немного выпала из блогожизни, и всему виной вот этот романтичный альбомчик, который я срочно делала к юбилею родственницы.
А почему романтичный, потому что данная семья родилась сравнительно недавно, несмотря на юбилейный возраст дамы. Поэтому захотелось сделать альбом именно для двоих.


Альбом размером 20 на 20 см, всего 3 разворота, вмещает в себя 33 фотографии размером 10 на 15 и есть кармашек для дополнительных фото. 
Я даже сняла видео, чтобы интересней было рассматривать. Видео снимала первый раз, так что сильно не ругайте)))) Приятного просмотра.


И дальше фото разворотов.
Чуть поближе обложка. Она у меня мягкая тканевая.

1 разворот на 10 фото. Есть место для записи.


2 разворот на 10 фото. 


Есть кармашек с тегом для записи.



3 разворот на 13 фото + карман для дополнительных фотографий. Этот разворот у меня морской, юбилярша и ее муж часто отдыхают на море, поэтому, я думаю, у них найдутся подходящие фотографии.



Ну и обратная сторона альбома, очень просто и лаконично украшена.


Очень надеюсь что альбомчик понравится )))








25 комментариев:

  1. Круто! Отличный альбомчик. Такой винтажно-романтичный. Крафт внес свое дело, украшает альбомчик, пока нет фотографий. И главное 33 фото на 3 разворота! Круто! Напиши потом как реагировала одариваемая. Интересно так, у меня пока все альбомы уходили с посылками и я ни разу не видела живых эмоций. Ну слишком близкие не в счет. Им нравится все, что я делаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Да, мне тоже интересно посмотреть на реакцию, я волнуюсь немного, ведь люди далекие от творчества не всегда "понимают" такие подарки.

      Удалить
  2. Очень романтичный альбом! Красивый, нежный!
    Прям жутко впечатлило, что столько фото помещается на одном развороте! И крафт чудно смотрится! Оооочень мне нравится! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Мне крафт тоже очень нравится)

      Удалить
  3. Отличный альбом получился! И так много фото можно разместить! Какая ты умница! А мы съездили в Йошкар Олу. Приходи на днях посмотреть отчет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Обязательно приду читать отчет, размещай уже, жду!))

      Удалить
  4. Такой прекрасный, нежный, романтичный! Уверена, очень понравился такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Супер альбомчик! Видео чудесное!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, я в восторге от альбома! что еще тут скажешь...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, конечно понравится, ведь он очень красивый, а сколько деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, чУдный альбомчик, особенно, если учесть, что ты его в срочном порядке сделала. интересно, сколько времени на него ушло? Впечатляют раскладушки- много, разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Я его сделала за неделю, для меня просто невероятная скорость!)))

      Удалить
  9. КРАСИВО!!!!! ты молодчина! Блогожизнь - должна быть в радость - неважно, сколько времени ты тут... Не переживай!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, класс! Вот это "малыш" всего 3 разворота и столько фото вмещает! Я под впечатлением! Декор и правда весь такой романтинчый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, спасибо! Мне понравилось делать именно такие раскладушки для фото, и правда много вмещается.

      Удалить
  11. Альбомчик - супер! Такой вместительный, и крафт отлично смотрится, рассматривала все с удовольствием)

    ОтветитьУдалить