среда, 13 апреля 2016 г.

Конфета от Маши.

Маш, я безумно рада знакомству, очень рада что записалась в Олин СП и виртуально познакомилась с тобой и твоим блогодомиком!))) Всегда с удовольствием читаю твои ржачные посты) Я вообще-то редко записываюсь на конфетки, но тут не смогла пройти мимо, и несмотря на то что ты у нас "нестандартный скрапер, а со своей неповторимой изюминкой в коричневых тонах и хард роковыми дисками" - твою конфетку никак пропустить не могу, тем более ввязалась в СП и буду пытаться сделать тревел, как раз в таких цветах, для меня это сложно просто жуть)
Маш, а еще поздравляю с круглыми цифрами, и с комментами, и с ПЧ и со всем!))))

2 комментария:

  1. Спасибо, Ирина, за такие приятные слова! Ещё вчера прочитала - так тронуло... Сегодня вернулась насладиться и спасибо сказать!
    А тревел - это надо сделать, я тоже брала оформить прошлогодние впечатления - но пока не собралась ещё, никак фото не напечатаю... А что за СП? Может мне тоже туда надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, присоединяйся, ОП Блокнот, баннер на боковой панели с активной ссылкой, из нашей дружной компашки там Лиза и Марина))

      Удалить