четверг, 30 июня 2016 г.

Дачные зарисовки 2016 №2.

Привет, мои дорогие! Покажу вам немного моей дачной жизни. Две недели пролетели как один день, я вернулась ненадолго, чтобы порешать кое-какие вопросы, доделать текущие дела, а завтра снова на дачу. Вообще дачная жизнь дико расслабляет, первые три дня я носилась как ненормальная, а потом расслабилась, начала двигаться ооочень медленно, да и жара настала такая ,что только валяйся в тенечке и балдей)))
Фотографировать периодически забывала, но кое что есть. Показываю. На верхней фотке зацвел первый клематис, ура! Сам еще масипусенький, но цветет!
А это горох две недели назад, сейчас уже побольше и вовсю цветет.

Поймала радугу в кадр.
Люблю разнотравье, когда гуляешь, и со всех сторон пахнет разными цветами.

Уже три цветочка у клематиса.

Во время 30-ти градусной жары заполняла дачный блокнот и трескала абрикосы)

В один из дней выбрались с соседом на рыбалку, я даже не поленилась встать в 4 утра, улов будет чуть ниже.



Зацвела моя плетистая роза, тоже пока малышка.

Чем мы еще занимались? Лопали разные вкусняшки))) Свежесобранные грибочки с мясом и картошкой, тяжеловатое блюдо, но очень вкусное!
Красота, правда?

Ездила к родителям, на фото мамин рябинник во всей красе. У себя тоже посадила, у меня листочки более красивые, красноватые, а у нее простые. Ухххх, зато как цветет!
Наша сосна на участке крупным планом)

Наконец открыли сезон шашлыков, а то всё работаем-работаем....

Соседская собака просит покидать мячик.

А вот и улов с рыбалки, на ужин с соседями хватило.

Зацвела еще одна кустовая роза, на картинке цветы должны были быть розовыми, по факту - нежный беж, переходящий в персик.
Вот такая неспешная дачная жизнь. Потихоньку всё растет, набирает силу.  А мне завтра не терпится скорее на дачу, как там мои розочки без меня?


















18 комментариев:

  1. Ира, сколько красоты! С удовольствием посмотрела дачные фото)) я о даче только мечтаю)) в этом году почему-то особенно остро ощущаю, как плохо без дачи) а на твои фото вкусняшек я ещё в инсте облизывалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, дача это класс! Мне уже никакая заграница не нужна, я просто балдею))) И от вкусняшек отказаться невозможно. Я на даче даже пиво пила, хотя всю жизнь его не любила, а тут приучилась. Кошмар.

      Удалить
    2. А почему кошмар? Немного пива совсем не повредит)) тем более его как не выпить под такие вкусняшки? ))

      Удалить
  2. Классно живешь, дорогая. Аж в гости к тебе захотелось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пока не очень классно, королевство маловато, развернуться негде, в смысле домик-бытовка маловата, и веранда пока не готова, я остро ощущаю ее отсутствие, сижу перед домиком на импровизированной лавочке как на завалинке)))) Вот построюсь, тогда милости прошу в гости)))

      Удалить
  3. Вот это отчет! И цветет, и растет, и ловится , и жарится... Красота! А я н аогород не хочу. Правда у меня своего нет. А на родительском всё по указке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот Ир, на родительском по указке, поэтому свою дачку прикупила. У меня даже остался синдром "тяжелого родительско-огородного детства" - когда на той неделе была жара я два дня с книгой провалялась, и вслух себя корила что ничего не делаю, на что муж рыкнул :- Расслабься наконец! Ты у себя на даче! Можешь вообще ничего и никогда не делать, тебя никто больше носом не ткнёт!

      Удалить
    2. как ты меня понимаешь!... А в мечтах у меня тоже дачка или домик в деревне. эх... когда то это будет...

      Удалить
    3. Я поняла одно, если чего-то очень захотеть, то это обязательно сбудется!)

      Удалить
  4. Ира, какая у тебя уже красота, представляю что будет когда все разрастется! Т здорово что с соседями повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соседи -один из главнейших факторов покупки участка. Мы даже калитку внутри между участками сделали, так что ходим друг к другу постоянно, это так удобно! Они присматривают за нашим участком, когда нас нет, а мы за их, да и просто пообщаться -не надо вокруг ходить.

      Удалить
  5. Ириша, ух, красотища и вкуснотища! Захотелось на природу, на шашлыки, да с ночевкой) А дача у меня каждый день в виде работы, и это не совсем то, конечно. Но иногда с мужем усилием воли забиваем на работу, чтобы тоже вот так расслабиться, посидеть пару часов в кресле в тенечке и почитать или подремать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, как давно я тебя не видела! Спасибо! Расслабляться тоже нужно, а работа подождет)

      Удалить
  6. Ирина, спасибо тебе за дачные зарисовки :) Любуюсь :)
    У меня очень сложным выдался июнь, по семейным обстоятельствам на даче не была уже две недели. Очень хочется поехать тоже.

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас там все красиво!!!!! цветы, трава, вкусности!!! Так душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые фото! И вкусняшки разные аппетитные)))

    ОтветитьУдалить