вторник, 22 ноября 2016 г.

СП Конструктивный альбом 4 этап.

Привет!
Как ваше настроение?😁
А в блоге Mr.Painter уже 4 этап - бонусный! ОЭ -двигающийся элемент.
Я в четвертом развороте сделала 2 двигающихся элемента, давайте посмотрим подробно.
Разворот общим планом.

Левая страничка.

Развязываем шнур и открываем створки.

Вот первый двигающийся элемент.

Он двигается в любую сторону и освобождает еще одни створки, открываем.

Полный разворот левой странички. На самой большой страничке опять карман -рамка для 2 круглых фото.

Правая страничка разворота.

Развязываем шнур, тут створки сделаны так же как и на левой страничке, откидываем их.

И видим еще одну откидывающуюся страничку, на которой карман с тегом. Сам карман является подложкой для фото.

Тежик очень красивый.

Откидываем страничку..

На внутренней части у меня располагается еще один движущийся элемент- двойной слайдер. Он не просто слайдер, тут еще в качестве игрушки круглый элемент с Дедом Морозом на веревочке и есть место для фото.

Вот так открывается , кружочек крутится, а под ним место для фото.

И сам слайдер во всей красе😊 В этом альбоме слайдеры делала по МК блога Бумажный уголок, всё очень понятно, подробно и доступно, и вот ссылка на подборку всех МК.

И опять самая нижняя страничка является карманом-рамкой.
Вот такой у меня 4 разворот. Пора приступать к сборке альбома и делать обложку. Мне так жаль что проект заканчивается, я только вошла во вкус, хочется еще💕. Почему так быстро летит время? 
И покажу вам свою помощницу, она со мной делала этот альбом, а на этой фотке готовится к фотосессии 4 разворота, греет местечко для страничек😁



















8 комментариев:

  1. Ириш, опять шикарный, сложносочинённый разворот! интерактивные штучки просто Класс! Игрушки)) уже в нетерпении хочу посмотреть всё целиком))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, разворот снова получился очень интересный! Красота! Все фишечки и раскладушки интересные, и еще очень мне приглянулись круглые окошечки для фотографий, хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный новогодний разворот. Столько разных придумок, все на своем месте и ничего лишнего! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милаха, твоя помощница!!!! Мммм)
    Разворот классный - обожаю, когда много секретиков!!!

    Дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый альбомчик!!!!Весь такой светлый и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  6. Я кажется, влюбилась))) Невероятный разворот! Спасибо еще раз за участие от блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить