понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП Сапожник с сапогами 4 сезон, отчет 1.

Привет!
Как быстро пробежала неделя, пора отчитываться по сапожнику.
За это время я проделала мега-работу, завершила альбом с довольно сложной конструкцией.
Более подробно, с фото и видео альбом можно посмотреть ТУТ.

И уже думаю над другим альбомом, а заодно пока думаю, достала вот такую корзинку, из нее буду делать пасхальный декор, уже начала корзинку перекрашивать.
Ну и, конечно же, продолжаю вести личный дневник, его видно на столе, воон он, в коралловой обложке) Кстати я его чуток переделала, предыдущий блокнот стало неимоверно распирать, несмотря на прореживание страниц, в общем все свои записи переместила на кольцевой механизм.
Планы на 4 сезон:
1 Доделать начатый альбом Sweet home-сделано
2 Сделать альбом к 8 марта
3 Сделать альбом к Пасхе
4 Сделать пасхальный интерьерный декор
5 Продолжать вести Личный дневник



12 комментариев:

  1. Ира, стол у нас одинаковый, а доски разные. У меня магнитная доска вместе с полочками. Удачи, тебе! Ты очень разворотливая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристи, какой классный альбом!!! Это шедевр!!! Я в полном восторге. Работа проделана большая. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, про альбом уже писала! Я потрясена и исполнением и бумага классная. Корзинкой заинтриговала, жду теперь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая интересная и сложная форма альбома! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочный дворец принцессы мне напомнил твой альбом, Ирочка. Романтично, красиво, нежно, сказочно!!! Я в полном изумление!:-) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, давненько захаживаю к тебе, но вот сейчас подписалась:)) Мало того, что общих скраповых знакомых у нас уже много, так еще и альбом с пионами:)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший альбомчик получился!Для настоящей принцессы :))
    Правильно- к праздникам нужно готовится за ранее- и я уже обдумываю планы ))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это альбом! Такой нежный и по-настоящему принцессовый!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Ирина, это и вправду мега-работа! Браво!

    ОтветитьУдалить