понедельник, 6 февраля 2017 г.

Альбом "Ты согреваешь моё сердце"

Привет!
Уже давно обещала показать свой новый альбом, а только сейчас про него вспомнила.
Альбом из коллекции бумаги "Моменты счастья" от Mr.Painter. Сразу скажу что альбом мне дался нелегко, бумага совершенно "не моя", цветовая гамма мне не нравится, не берет за сердце, но моей дочери очень понравилась, и альбом тоже. Сам альбом уже забронирован другом моей дочери, он хочет подарить его своей маме на 8 марта. В общем молодежь оценила) Альбом 20 на 20 см, 4 разворота, множество секретиков и открывашек) Вмещает в себя около 52 фотографий, точно не помню, а считать заново мне лень)
И традиционно показываю небольшое видео



И дальше фото разворотов.
1 разворот

2 разворот

3 разворот

4 разворот
И еще раз обложка



Главная помощница-мешалка в создании альбомов)
Засим разрешите откланяться, прощаюсь, но ненадолго(я надеюсь).
Пока-пока.








13 комментариев:

  1. Ириша, полюбовалась альбомом еще раз! Он шикарен! И бумага красивая, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) а я так и осталась равнодушной к этой бумаге. Когда заказывала, на картинке мне понравилось, а вот в работе оказалась сложной, и лист с вырезалками малюсенький, короче я разочаровалась, скажем так - бумага совершенно не "богатая"

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо)) я все равно рада что у меня получилось как надо.

      Удалить
  3. Ириш, какой восхитительный альбом! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо) Я рада что альбом нравится, и рада что его возьмут в "добрые руки", и он попадет в руки профессионального фотографа, заполнится крутыми фотками)

      Удалить
  4. Ириш, чудесный альбом! красивый, сложносочиненный, гармоничный! и не чувствуется, что это "нелюбимый ребенок")) С фотками будет шикарен!

    ОтветитьУдалить
  5. Еще и в видео преуспела:) Здорово! В общем, милая моя, Ириша аплодирую! нет, рукоплещу и стоя:) альбому и видео. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, нашла твой комментарий в спаме:( ответила:))

      Удалить
    2. Аля, спасибо! Блоггер часто мои комменты в спам отправляет, достал. Публикует только короткие комменты, я скоро людям буду писать в комментах по одному слову, зато сразу сто, он меня вынуждает. Ничего с этим поделать не могу. Я только в своем блоге могу писать длинные комменты.

      Удалить
  6. Ириш, альбом чудесен!!! много интересных деталей и одновременно совсем не перегружен!!! Как всегда супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, мне альбомчик очень понравился! Но сочетание синего и нежно розовым не привычное совсем!

    ОтветитьУдалить