понедельник, 6 ноября 2017 г.

Хюгге-зимовка по нашему.

Всем привет!
Как проходят ваши длинные выходные?
Я начинаю впадать в зимнюю спячку, причем буквально, не хочется ничего делать, только спать....ну и немного поскрапить под чью-нибудь уютную болтовню из компьютера...А еще читать, вечером, когда все уже спят, зарывшись в теплое одеяло и устроив собаку под боком.
Чтобы хоть как-то поднять себе настроение и совсем не уснуть я тут недавно скачала книгу Хелен Рассел "Хюгге или уютное счастье по-датски". Ну что сказать, начало книги было неплохое, но где-то в середине всё свелось к банальной статистике, ощущение что читаешь статистические отчеты, брррр, в общем мне не понравилось. Но я решила дать хюгге второй шанс, и скачала другую книгу, автор Майк Викинг, "Хюгге, секрет датского счастья". Эта книга мне понравилась гораздо больше. А вчера увидела в блоге Наташи-Клик новый проект "Хюгге-зимовка по нашему", а почему бы и нет, подумала я.  И я согласна с Наташей, что все эти зарубежные хюгге не подходят нам в полной мере, мы можем устроить и своё хюгге, уютное счастье по-русски! Присоединяйтесь, давайте сделаем зиму уютной, поделимся секретами , вдохновением, позитивом, хорошим настроением, рецептами. Старт проекта 20 ноября 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий