понедельник, 4 декабря 2017 г.

Сменила название блога.

Всем привет!
Не пугайтесь, дорогие мои, и не теряйте меня, я просто решила сменить название блога. "Рукодельные шедевры" уже давно набил оскомину, это название я придумала несколько лет назад, оно было задумано для вышивки, а вышивкой я не занимаюсь уже лет 5 точно, так что пришло время сменить название, тем более для скрапа оно совсем не подходит. Новое название придумала моя молодежь, дочь со своим МЧ, а я решила им довериться.
Сейчас мой блог в состоянии доработки, шапку сменили, фон я оставила, цвета подкорректирую, и скоро будет новая фотка.

8 комментариев:

  1. Ира, и это здорово! Значит не стоишь на месте, двигаешься вперед! И, кстати, очень даже гуд!!
    ПС Я сама недавно сменила название блога ;)
    Ждем новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку) Да, надо двигаться вперед, это точно.

      Удалить
  2. Ир, а мне новое оформление даже больше нравится))). Наверное, Света, права, нужно меняться - это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне тоже новое оформление больше нравится, давно хотела нечто подобное.

      Удалить
  3. Ирина, шапочка у блога красивая, но я плохо вижу первое слово, оно как бы сливается. может потемнее сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже за движуху, новые идеи - это всегда новая и интересная жизнь!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю:)) главное в новостной ленте есть!

    ОтветитьУдалить