воскресенье, 18 февраля 2018 г.

СП "Лучшие друзья девушек" 3 этап.

Привет, мои дорогие!
В блоге СЕКРЕТ ВДОХНОВЕНИЯ продолжается бриллиантовый СП, в третьем этапе главную роль играет рубин.
Ну а мы продолжим наши прогулки по Парижу, Эйфелеву башню мы уже осмотрели, зашли в шляпный салон, а сегодня предлагаю отправиться в мир Мельпомены.



Зал, сцена. декорации, тяжелый пурпурный бархатный занавес, огни рампы - это волшебный мир Мельпомены, мир театра, это другой мир. И вот занавес раздвигается, и ты погружаешься в волшебное действо, все это время ты живешь в сказке, растворяешься в действии, наслаждаешься красотой.


Мир Мельпомены - мир искусства,
Мир грёз, поэзии любви,
Неуловимой неги чувство,
Парящей в облаках мечты!
Я прикоснулась к ней случайно,
Но подружилась уж навек,
Во мне открылась будто тайна,
Что проросла чрез толщу вех
И я вошла в тот мир свободно,
Как будто я уж в нём была,
Лишь отлучалась ненадолго,
Пришли другие времена,
Но то, что было, не забыла,
Душа всё вспомнила опять,
Лишь дверь в искусство приоткрыла
И уж не хочет закрывать.


Какой камень ассоциируется с театром? Что видит зритель, зайдя в зал? Конечно же его взгляд в первую очередь падает на сцену, пока она хранит свою тайну за пурпурным занавесом, как драгоценный камень, такой же красный как рубин, камень страсти и роскоши!


Не хочется расставаться с этим прекрасным миром, но нас ждут дальнейшие приключения, а какие - вы узнаете на следующей неделе)
Ваша Ирина.





17 комментариев:

  1. Очень красиво и оригинально. Как всегда с изюминкой. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная открытка, несмотря на насыщенные оттенки красного! Очень нравится! Я сошла с дистанции, увы, буду следить за другими участницами СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, жаль что ты сошла с дистанции, вместе всегда веселей) Я тоже всегда настороженно отношусь к красному цвету и еще синий не люблю, но эти открытульки мне очень нравятся, я в них не сильна, но в этот раз проперло)

      Удалить
  3. Как интересно, Ирина, зачитаешься и засмотришься на Ваши посты! У Вас дверь в историю, а у меня окошко😉😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)) Я тоже зачиталась вашей историей, у вас потрясающая открытка)

      Удалить
  4. Ирина, твоя открытка восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо большое)) Рада видеть тебя в добром здравии!

      Удалить
  5. Очень необычная и невероятно оригинальная открытка! :) Рассматривала дооолго и с большим удовольствием! Спасибо большое, что творите с нами в рамках СП "Лучшие друзья девушек..."! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открытка! Ошибаюсь или эта дверь из коллекции "Алисы в стране чудес"? Если да, то мой восторг ещё больше - вписать игривую бумагу в столь элегантную работу... Браво! И спасибо от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Да, это действительно дверь из Алисы)

      Удалить
  7. Как интересно смотреть работы!! Все разные и по стилям и по "душам". Прекрасная открыточка с "историей". очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная, богатая открыточка, отлично вписывается красный цвет!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить